Не много про музыку.

Всем привет. Сегодня поговорим про музыку. С детства я гнался за модой - слушал и балдел от той музыки, которую слушали мои друзья и одноклассники. Постепенно я стал индивидом и стал больше слушать голос сердца чем мнение общества. Самых любимых музыкальных групп у меня не много. Я просто выбираю песни, не в зависимости от жанра музыки. Само больше нравятся треки, с которыми ассоциируются хорошие и эмоциональные моменты в моей жизни или моменты с разных фильмов или клипов.
Но музыки я слушаю мало. На работе мои увлечение точно не разделят - разница в возрасте большая. По етому мы в кабинете включаем юмор фм - хорошее и веселое радио, где играет современная и нормальная музыка. Конечно репертуар не мешало бы увеличить, а так слушать можно. Вообщем мой вам совет - у кого нету фантазии выбрать себе музыку - слушайте радио - с ним всегда хорошоэ настроение.