Топ 100 статусов в контакте.


Один из русских сайтов развлечение опубликовал топ лучших статусов в контакте. Естественно анализ статистику никто не проводил, но тем более есть что почитать и с чего посмеяться.

И так, вашему вниманию

Топ 100 статусов в контакте.



Пришел парень к доктору и говорит: - Доктор, у меня член 1 см... - Вы жалуетесь? - Нет, бля, хвастаюсь!

Отослала лучшему другу смс: "Привет педрило! приходи ебанем по 150! :)" Друг - Паканов, в телефоне как "Пака". Пришел отчет. БЛЯяяяяДЬ!!! "Доставлено до: Папа" ... Мне пиздец!!!

ушла в туалет. Обновлено 3 дня назад.

Да хуй с вами, увеличу я себя член на 10 сантиметров, дайте только музыку скачать...

Але, мама, что - то купить? - Купи, сука, квартиру, и живи отдельно!

Этот статус я посвящаю каждой девушке которая сейчас читает его, и грустит, не грусти, зай!!! все будет супер! :)

Мой вчера отчудил. Едем в лифте домой вечером. Стоит так нежно и страстно на меня смотрит и спрашивает: -"хочешь я тебя заведу?". Я:-"ну попробуй".Он берет ключ от машины, вставляет мне в живот,поворачивает и говорит "Рррр". Ну не придурок ли?

██████████████ сотрите монеткой и прочитайте статус!!!!!

Старушки на свадьбах часто говорили мне "ты следующая". они перестали так делать после того, как я стала говорить им тоже самое на похоронах=)))

Мне пох что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Приличная девушка никогда не позвонит первой... но смсками заебёт

Ктото написал......"вы хоть перед тем, как спиздить статус, проголосуйте за него...".......а ты сначала напиши его потом спиздим))))

убьютогоктосломалмойпробел

Институт, пятая пара. Все студенты устали. И просят преподавателя: - Олег Николаевич, ну отпустите, мы устали очень… - Ну хорошо, когда этот кусочек мела закончится – тогда и домой пойдем. Голос с задней парты: - Дайте я его сожру!

Никогда, слышите, НИКОГДА не открывайте зелёнку зубами...

Статус в контакте у девушки: "может пора тоже лишиться естественности..)" Я одна его не так прочитала???

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

Девчёнки!, а у вас в шкафу тоже живет забавное существо по имени "НЕЧЕГО ОДЕТЬ"??!!??

Бл* ненавижу малолеток, которые в графе о ВУЗе пишут: "никого не добавляю, хотя попробуйте, вдруг повезёт!" Да кому ты нужна с*ка тупая???????????

Тебя не бесит когда идешь покакать и какашка падает в унитаз и вода брызгает на попу?)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ТОЛЬКО РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК, ПЕРЕБЕГАЯ ДОРОГУ НА КРАСНЫЙ ЦВЕТ, МОЖЕТ БЫТЬ СБИТ БЕГУЩИМ НАВСТРЕЧУ ПЕШЕХОДОМ...

А вот самое охуенное, это когда стоишь с другом в клубе, недалеко от танцпола, разговариваешь с ним, точнее кричите, что бы услышать друг друга, и вдруг музыка вырубается и ты на весь клуб орешь: "Бля, диджей гавно!"

Хорошо бы, а?? если б на колготках никогда не появлялось стрелок, ногти не ломались, а свежий макияж появлялся бы сам собою каждое утро.... ????

А скажите приятно, когда достаешь прошлогоднюю одежду, а там в карманах денюшка завалялась)))

А кто в детстве, когда мама/бабушка давала деньги на хлеб, приносил покусаный батон?

Седня мама отожгла: брат засовывает толстовку в сумку, нихуя не лезет, мама подходит, аккуратно складывает (размеры ументшаются раза в 2), спокойно кладет в сумку и говорит: "Девкам уже сувать должен, а он толстовку засунуть не может"

В автобусе: - Девушка, вы выходите? - Выходят замуж! - Девушка, вы сходите? - Сходят с ума! - Может вы вылазите? - Вылазят, когда рождаются! Мужчина, пинком выпихивая ее из автобуса: - С днем рожденья, сука!!! )))

Если бы моя мама сидела В Контакте, то она узнала бы обо мне очень много нового...

почему у всех жизнь как жизнь, ну типо Зебра..а у меня , бля, леопард е*анутый!)

Если девушка великолепно выглядит, вся сияет,порхает и пахнет, со всеми любезна, приветлива и улыбчива....значит где-то рядом ее бывший парень...

Контакт жжот!! Зашла в альбом одной знакомой. Там фотография, где она распласталась на одном камне в парке. Далее комменты типа, как всё мило, иди работать натурщицей. Самый последний убил: "О! А я на этот камень как-то раз блевал :D".

Раньше мужчины при встречи снимали шляпу......А теперь вытаскивают из уха наушник....

вот вы тоже слушаете понравившуюся песню до посинения!!??=)))

"Утром не хочется идти на работу? Откройте журнал “Форбс” и найдите там свою фамилию. Не нашли? Тогда пи***дуйте на работу!!!".

Хочется такого парня чтобы "ух какой!", а вокруг одни "ой бля.." )))

Если ты смотришь на этот статус,значит ты красавец,ну а если это девушка то ты .................................................ВООБЩЕ КРАСОТКА))))))Я вас люблю пользователи этого сайта****

Мне нравится, как уходят красивые и гордые женщины, надменно и стремительно постукивая каблуками и хлопая дверью. Может, они потом сползают по её обратной стороне и горько плачут, но уходят они замечательно.

Парни любят красивых и недоступных...Пойду накрашусь и запрусь в сейф!=).

Я люблю своего молодого человека!И он любит меня!Мы вместе два года,желаю всем любить и быть любимыми!!!Прочитал?-Сбудется!!!!

Попробуйте у смайла ":)" выделить двоеточие, получается черепашка-Ниндзя?

НАРОД КТО ЕЛЕ-ЕЛЕ ПРОСЫПАЕТСЯ ПО УТРАМ И ДУМАЕТ, ЧТО КОГДА ПРИДЁТ ДОМОЙ, СРАЗУ ЛЯЖЕТ СПАТЬ...

А у вас тоже будильник сука звенит на самом интересном моменте сна?

В гостях хорошо, но дома....ИНТЕРНЕТ!!!

Завела себе совершенно чОООрного кота... Идет обсуждение как его назвать. Комментарий брата: "А ночью в темноте его будут звать "блядь"!

Дурная привычка в состоянии алкогольного опьянения в часа два ночи писать смски своим бывшим....радует, что не одна такая ..))

Знаете почему задница разделена пополам по вертикали, а не по горизонтали? А чтобы при беге не хлопала!))

Девченки а вы тоже когда видите что ОН в он-лайн начинаете судорожно выбирать какой бы поставить стату...для НЕГО...Козла такого!!! XDXDD

В который раз убеждаюсь что женщины умеют хранить секреты. Группами. Человек по сорок.

я за то, чтобы слово *проспал*, стало уважительной причиной...xDD

Никогда не ешьте последнюю котлету со сковороды: одной котлетой не наешься, а пустую сковородку придется мыть=)

ДоРоГиЕ ДеВуШкИ!Согласитесь,мы постоянно говорим,что нам абсолютно поФиг с кем наш бывший...Ведь это его дело!Главное чтобы он был счастлив!^_^ Но на самом то деле..ЕТО НЕ ПРАВДА!!!ВЕДЬ ТАК ХОЧЕТСЯ ПОКАЛЕЧИТЬ ТУ СУКУ

Снес конь яйцо...да не простое - а деду копытом!

Он:привет,как дела? Она:Хреново( Он:А чё так?Она:Трахаться хочу!Он:Так исправим,приеду,с меня как всегда) Она:как всегда? Он:Ну мартини и презервативы) Она:Вообщето я её муж.Трахаться хочу,а у неё месячные,но привет я ей,бля,обязательно передам!!

Тот кто жалуеться что автобусы медленно ездят никогда не пробовал бежать за ним вдогонку=)

А вы когда были маленькими тоже звонили подруге и звали ее погулять вокруг дома?

Дорогой Санта, я хочу на Рождество твой список мальчиков, которые плохо себя вели !!! :)

и ваш самый страшный кошмар? сделать бутерброды, налить чай, принести все это в постель, завернутся в одеяло и забыть пульт от телевизора....))))

В 2010 году будет так:!!! Суд. Обвинитель:Вы знали погибшего?! Подсудимый:нет!!! Обвинитель:А почему он был у вас в друзьях в контакте?????

22 июня 1941 года на нас напала нацистская Германия. Началась Великая Отечественная Война. Победил советский народ, то есть мы. Вечная память павшим.

«Папа, я замуж не выйду, — я с вами жить буду!» — «Не смей угрожать отцу!»

Стою я на кухне... Попиваю чаек... Темно ночь... И мне на душе так хорошо... Возьми да и ляпни "Пиздато". Папа за спиной откашлялся и заявил "Ага. Заебись! Иди спать"

А У ВАС ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ,ЧТО ВРУБАЕШЬ МУЗЫКУ НА ПОЛНУЮ, ВКЛЮЧАЮТ ПЫЛЕСОС, ФЕН И И ПОСТОЯННО ГЛЮЧИТ, ЧТО ЗВОНИТ ТЕЛЕФОН ИЛИ ЗВОНЯТ В ДВЕРЬ?=)

Когда учились в школе было так - один раз поцеловались, значит уже встречаемся, все понятно. А теперь ебешься, ебешься и не знаешь как назвать все это...

Брат моется. Мама за компом: Ваня, тебе тут кто-то пишет сообщение: "Я в говно!" Брат: Напиши "А я нет" и поставь грустный смайлик…

И всё таки приятное чувство,когда понимаешь что лифчик маленький))хДДД

Контакт-это удивительная возможность для всех ущербных и обиженных,тщеславных и глупых девушек почувствовать себя ЗВЕЗДАМИ,выставив кусок задницы на Аватар!!!

С:Хрень по работеГеморТупые клиентыНеплательщикиохуевшиеУважаемый Сергей Владимирович.doc

Сообщение от незнакомого парня вКонтакте: Здравствуй! Судя по описанию в "О себе", у нас есть некоторые общие черты характера. Очень хорошо, что мы никогда не встречались в жизни, поубивали бы друг друга. До свидания!

Чего-то так хочется...то ли замуж...то ли семечек...)))

Пиво приходит в желудок, а там водка! - Подвинься! - Не подвинусь! - А ну пошли выйдем! ))

А вы тоже когда хотите с психу кинуть телефон об стенку, вспоминаете его стоимость и аккуратно кидаете его на диван?

пару дней назад на часах было 12:34:56 07/08/09 т.е. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 и это больше не повторится :)

Он: может минет? Она: а хуй тебе не пососать?

Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни…

Пусть каждый, кто сейчас грустит - улыбнётся) Мне будет приятно :)

О, Великий Контакт, поглотитель мозга, отпусти покушать на полчасика.....

люди!!! поздравьте меня!!! Первоапрельская шутка обернулась для меня новогодним сюрпризом!!! у меня сынуля!!! )))))))))))

Я постоянно просыпаюсь за 1 минуту до звонка будильника........у кого то ещё было такое????

Во у кого железная выдержка!!! Бабушки торгующие семечками... Просто гиганты силы воли, сидеть перед семечками и не есть их!!!

Если кто-то пишет "статус не для голосования",мы читаем и думаем:" А вот возьму,и проголосую!Всем назло!"Нарушать правила у нас наверно заложено генетически..)

Уже 3ий год пошел, а Павел Дуров все аватарку поменять не может!

В глаза бросаются те девушки, которые никогда не бросаются на шею...

Если заходя в контакт тупо смотришь на старый статус,затем заходишь в гугл и набираешь "статусы в контакте"- значит ты такой же как и я!!!!

из-за собственной гордости боимся признаться, что испытываем огромное облегчение и радость, когда ИМЕННО ОКОЛО ЕГО аватарки горит вечером надпись "on-line"

В последнее время меня стала раздражать фраза: "Девушка, можно с вами познакомиться?". Так и хочется ответить: "Я блять откуда знаю, можно ли тебе или нет. Пойди спроси у своей мамы...".

Кто за создание кнопки в контакте "Иди в жопу"? =))

Уважаемые парни, которые фотографируют себя в зеркале, признайтесь, вы ведь нафиг никому не нужны?!! вам даже фотоаппарат подержать некому...

-ты всегда такая сука? - нет,5 дней в месяц я ещё хуже!

Я надеюсь все догадываются почему Собчак не курит??))

Игорь Пелых светлая тебе память!Ведущий программы "Галопом по Европам",разбился на машине.Осталось 3 маленьких детей,да и сам молодой был!Вечная тебе память!

вчера принесли братика с роддома,он такой маленький...А УЖЕ СЦУКО ПОГЛЯДЫВАЕТ НА МОЙ КОМПЬЮТЕР...

Прикиньте... дед нашёл в контакте немца, который ранил его в 1945-м году, внёс его в "Друзья" и теперь едет к нему в гости...

Пля, вот с одной стороны думаешь "Вот предки ппц, всю малину портят, всё нормально будет, ну чё её с нами не отпускают с ночёвкой?", а с другой "Бля, будет у меня дочка, я её с такими долбаёбами никуда не пущу!!!" )))

вчера гуляли с парнем в парке... увидели его бывшую девушку... она подошла, поздоровалась, посмотрела на меня и спросила "ну и что такого есть в этой суке, чего нет у меня?!" после минутной паузы мой зайка ответил "У нее есть я..."

Стою на пешеходном,горит красный,все ждут,кроме одного парня:он решил перебежать и посередине дороги перед газелью замешкался.И они поочередно дергаются вперед и не могут решится!Тут парень не выдержав,как заорет водителю "Да отъ*бись ты от меня!")

Ничто не красит женщину так, как Adobe Photoshop..

Koшкy oтyчaли cpaть пocpeди кoмнaты, тыкaя мopдoй в eё гoвнo. Teпepь кoшкa cpeт пocpeди кoмнaты, тыкaeтcя мopдoй и yxoдит

Видел сегодня рекламу Dirol-а. Сделали идею: типо город ртов, где живут люди и у них вместо головы большие рты... Я надеюсь Tampax не подхватит эту же идею...

Ну почему я никогда с первого раза не могу правильно прочитать фразу "Я тебе отослала" ??? )))))))

Этот статус для тех,кто никогда не скажет "Люблю" не чувствуя этого!....