Про имя для кота

Расскажу сначала об одном знакомом моей подруги, который имеет очень желающую кошечку, которая знала, как выбирать кавалеров, поэтому всегда рожала красивых и справненьких кошеняток. Так вот, этот человек раздавал своих кошеняток, которые славились среди людей деликатным характером и исправным выполнение обязанностей "связей, уже с именами. НО:



имена были: Пиночет, Ленин, Сталин, Мао Цзэдун, Индира Ганди, Черчилль и так далее. В новых семь "ях котиков и кошечек, конечно, начинали звать какими-то уменьшительными именами, и официальные имена официально сохранялись.

 В моей жизни было много котов - не потому, что я такая "нехозяйственна", просто в сельской местности на кошек действительности подстерегает гораздо больше опасностей, чем в городе.

Первые кошки, которых я пам "Помню - супруги Мурчика и Мурочки, серого котика и трьохмаснои кошечки. Тех пор я знаю, что если на котику встречается три цвета - рыжий, коричневийи белый, то, значит, это не котик, а кошечка.

Потом был еще один Мурчик, благополучно дожил до своих ста "ядесяты лет по человеческим меркам :-) А потом тихо ушел из дома. Вообще, в частных домах, коты живут так, как хочется им. И когда наступает время улетать навсегда в юга, то они тихо собираются и идут, попрощавшись с хорошими хозяевами. Если же хозяева злые, то коты и кошки однажды просто не приходят домой. Они путешествуют в поисках теплого дома, где их достоинство не обижать, а в мисочке каждый вечер и будет молочко.

Так пристранствовали до нас две Матильды. Одна за другой. Матильда черная была больна и беззубая, видно, что ей досталось от жизни, а Матильда пятнистая была дикой и ее пришлось приручать. До конца это сделать не удалось, но я ей благодарна за то, что она нам подарила удивительного кота. Оно было серенькое, обычное, но очень проворный и себе на уме. Я очень долго не могла его назвать, пока не взяла словарик и первое (и единственное!) Им "я на которое он отреагировал, было" Абрам ", так он и прожил жизнь с таким" именем. Замечательный и длинные, я вам могу сказать, жизни.

Также был Лемко - черненький котик, которого так назвали после изучения истории украинских земель, кошка Лизка - была белая и гламурная ....

К чему я веду?
К тому, что выбирать им "я для кота надо так, чтобы оно ему нравилось. Мере - чтобы он на это имя" я реагировал. А если вы все таки завели кота, помните, что бывают случаи, когда вызвать ветеринара на дом просто необходимо - для этого есть специальный сайт veteskulap.ru.