Меня неправильно посчитали


В Лондоне очень разветвленная система общественного транспорта. Она включает в себя метро (Underground), автобусы, речные и обычные трамваи и даже пригородные электрички.

Вы можете купить один проезд на определенном транспорте, проездной на один день, который имеет фиксированную цену независимо сколько вы накатали и действует. Цена зависит от зоны, первая - самая дорогая.



А еще здесь есть пластиковый проездной - Oyster. Это такой как счет, на который можно покупать различные проездные или просто положить деньги и они будут сниматься за каждую поездку, но не более стоимости проездного на один день. Очень удобно. Работает он через електронику к которым его нужно поднимать. Они и показывают текущий баланс. Проверяют ето всю систему люди, которые носят смешные, как для меня шапки и пиджаки.

Пополнять Oyster можно как через специальные машины, так и через интернет. Мне кажется даже в небольших магазинчиках тоже можно.

Я редко пользуюсь общественным транспортом и поэтому не особенно тщательно слежу за балансом своего Oyster. Но недавно пришло письмо с извинениями, что из меня ошибочно сняли 2.6 фунта и они мне будут возвращены когда я использую его настпуного раза.

Вот такая мелочь, а приятно. Видно и них какой то алгоритм который проверяет все транзации и возможные маршруты.

С поездам, а это основной мой вид транспорта, иногда возникают проблемы: опаздывают или вовсе отменяют. Был удивлен когда последний раз о обновлении месячного проездного мне сделали рефанд за один день. Я тебе опоздал на работу на 2 часа.