Новая Почта - небольшие советы

Сегодня забирал посылку на Новой Почте. Она весила совсем мало - около 50 граммов. Но в декларации стояло 1 кг. Конечно, и цена была соответствующая - 17 грн. 17 грн - за какую-то ничтожную посылочку. Согласитесь, это "драконська цена" (хотя сейчас такы времена - нечему удивляться). И так тарифы стали выше, но это уже вообще. Да еще и отправитель согласился - что посылка весит 1 кг (ему видимо все равно, ведь платить должен я). Я попросил перевесить при получении (такая услуга). И соответственно, цена стала 15 грн (это минимальная сумма за отправку Новой Почтой).


Итак, совет - если вы заметили, что вес товара, который Вы получаете значительно меньше, Вы можете пригласить перевесить его. Мне сначала отказывали, типа разница небольшая, но все равно. Иногда может быть разница в несколько килограммов, а это уже значительные расходы, учитывая немаленькую начальную цену. Так же все следует проверять при отправке, а еще лучше оформлять декларации самому - и писать вес самому. 0,9 кг и выше - оценивается более, а до 0,8 кг включительно - это минимальный тариф.

Также недавно программа лояльности начала действовать практически по всей территории Украины (ранее действовавшая только в определенных городах, хотя я почему-то писал, что работает везде - на самом деле это было не так). Завтра попробую, или она действует на самом деле, хотя уже сами сотрудники предлагают зарегистрироваться. Я зарегистрировался давно, но система просто не срабатывала, хотя карточку я предъявлял.
А скачать программу для просмотра тв можно на 3xspeed-pc.ru.