Про свадьбу

Недавно я имела счастье приобщиться к созданию невероятно хорошей свадьбы Юлии и Дарио. Эта история полна чудесами, совпадение и любовью. Сказки существуют и мы в них герои.
Во время приготовлений произошло много изменений - места церемонии, транспорта, размещения гостей и прочее. Но в день праздник несмотря на недельный дождь вышло солнце - буквально за полчаса до начала - и сказка началась!
Было много проблем с организацией свадьбы. Долго не могли выбрать и купить свадебное платье и костюм, место для церемонии, но все же все получилось!
Я уже писала о том, что главной изюминкой праздника стал сад, в котором состоялась церемония. Он закрыт от постоянных клиентов и поэтому находится в невероятно хорошем состоянии. Ему уже более 50 лет и он до сих пор совершенствуют заботливые руки работников - каждый день там постоянно кто-то обрезает, поливает, чистит ... Поверьте, я знаю, потому приходила к ним в гости каждую неделю. Именно поэтому сад находится в таком хорошем состоянии - настолько, что итальянцы были поражены красотой места.
Я бы сказала, природный шарм невесты стал точкой отсчета. Аристократичность, грация, стиль и элегантность - таким стало свадьбы Юлии и Дарио. И конечно, мне было очень приятно быть рядом с ними и стать частью (конечно, невидимой) их свадьбы.