О мыслях

В последнее время меня оккупируют мысли. Много мыслей. Различных мнений.

О том, что некоторые люди, которым восхищаешься, в определенных ситуациях ведут себя совсем не увлекательно. И это хорошо, потому что тогда ты понимаешь, что они не идеальны. Они просто в чем-то лучше тебя. И это помогает не создавать себе кумиров.

О том, что общество - это система с цепной реакцией. Ты делаешь кому-то добро, а человек (по каким-то, только ей самой известным причинам) не соответствует взаимностью - а часто отвечает вообще противоположностью. И ты не хочешь делать ничего хорошего для следующего человека, а эта, следующая, не окажет ничего хорошего для еще следующей, и так далее .. Эффект домино. Печального домино ... Но иногда можно остановиться. И попробовать еще раз сделать кому-то что-то хорошее. А этот кто-то - вдохновенный твоим добром - передаст его дальше. Я почти уверена, что передаст .. И в конце же, если этот не передаст, то есть же и другие .. :)

О том, что мои сегодняшние переживания из-за пять лет мне даже не вспомнятся. А нервы потеряно. Много нервов. О том, что через пять лет я удивлялась даже сегодняшним мыслям, как сейчас не узнаю себя пятилетней давности. О том, что неизвестно, есть ли у меня еще пять лет...

А еще о том, что нужно сиять ... Мне нужно. Ибо если играю в игру "Найди в жизни ... плохих черт", я не становлюсь счастливой, даже если побеждаю. Когда играю в "Найди много хорошего" - победой становится даже сама игра. И сколько бы циников крутится вокруг, я убеждена в одном - свой мир зажигаю я сама. Если вам нужны одеяла оптом, лучшее место, где их можно купить, это сайт www.valetex.ru.