Про котят

Я очень люблю домашних животных. И вот наконец родители мне подарили на день рождения котенка. Оно было маленькое, пушистое, черного цвета с белым пятнышком на лбу и спине. Точка имела форму звездочки, поэтому все стали называть котенка Звездочкой. Кругленькая мордочка с черным носиком, блестящими глазками и маленькими стоячими ушками была у моего котенка. Какое оно было смешное! Толстенькое, на коротких ножках. Каждый раз, когда оно меня видел, подбегали, терлось о ноги, будто приглашало поиграть с ним. Котенок мало веселый нрав, а потому очень быстро стало любимцем семьи. Больше Звездочка любила играть с бумажным бабочкой. Котенок весело подпрыгивал, становилось на задние ножки, крутило головкой.

Я очень люблю свою Звездочку и доволен тем, что она у меня есть. А когда она вырастит, мне нужна будет кастрация кошек самок, про которую я прочитал на zooclinica.ru