О Podcasts App

Эта информация будет полезна прежде всего счастливым обладателям iPhone-ов. Кстати, я буду теперь читать книги и смотреть iPlayer на Retina экране. По сравнению с моим первым iPad - это просто небо и земля.



Я использую телефон в основном для: сообщений, почты, погоды, быстрого интернет браузинга, навигации, чтения новостей, поиска чего-то местности и слушания. Слушаю преимущественно подкасты. Кроме "Эха Москвы" и "Радио-Т" я подписан еще на десяток разных подкастов.

До последнего времени пользовался служебными функциями iTunes чтобы подписываться и скачивать подкасты. Обычно я закачивал их вечером или утром и перед тем как идти на работу просто синхронизировал телефон.

У такого подхода есть несколько недостатков. Иногда забываешь синхронизировать и тогда весь день нечего слушать. А иногда хочется послушать новый эпизод сразу, как только он стал доступен.

Тако можно синхронизировать через Edge/3G сеть. Но это долго и довольно дорого.

Но недавно Apple выпустила отдельную программу для подкастов - Podcasts. Наконец пришел конец всем моим сетования, подумалось мне. Но вийвилося что использовать ее в таком же режиме как и iTunes не совсем получается: зкачувачы через быстрый Wi-Fi а потом слушать даже когда у тебя совсем нет связи (такие дикие места довольно часто встречаются в лондонском Сити).

Как результат после 2 недельного использования эта програмулька накачала почти 2Г через Edge/3G. Столько же сколько я использовал мобильного трафика за 2 последних года!

Добиться того, чтобы она не лезла в интернет апдейтами когда нет Wi-Fi подключения мени так и не удалось.

Первый звоночек прозвенел, когда пришло сообщение от моего оператора (3), что мой лимит вот-вот закончится (у меня контракт с 1Г бесплатно трафика в месяц).

Пришлось купить add-on еще на 1Г за £ 5.

Так что я вернулся к старому проверенному способу. Буду синхронизировать через iTunes.