Год прошел - мои размышления

Как быстро время летит, друзья. Скоро 1 сентября - это для меня наводит воспоминания на прошлое. Год прошел, с тех пор, как я выпустился из университета. За это время я успел многое понять. Я до сих пор - с тех пор не нашел работы и не определился, чем буду заниматься дальше. Но сейчас я понял - что работа не совсем то и важна.

Нужно жить, как тебе нравится, так же делать то, что нравится. И все. Будто прости и секрет, а многие его не использует. Не обязательно цепляться за работу, которая вам не нравится. Будете только мучиться постоянно ...

Так вот - первое сентября, а мне не нужно никуда идти. Вообще, каждый день мне не нужно никуда идти. Мог бы заниматься чем угодно, но сейчас время просто строить планы. Проще говоря, нужно выбрать с чего начать, расставить приоритеты.

За год у меня было достаточно времени подумать, но я так и не решил, чем буду заниматься дальше. Но одно я понял, нужно просто жить, радоваться жизни, заниматься спортом, вести здоровый образ жизни. А дальше - путешествовать. Осталось решить, куда поехать, с чего начать и т.д. Возможностей - куча, стоит только захотеть.

Кстати, после того, как я сменил себе двери в квартире, решил заняться и бітовой техникой. Решил что мне надо плита газовая Киев, купить которую я решил на интернет магазине foxmart.ua. Уже заказал - жду пока приедит.