Почти выздоровел

На прошлой неделе я немного приболел, поэтому лишь раз попал в зал. А дело в том, что я ставил палатку и ночевал без спальника, хотя было достаточно холодно. В следующий раз надо будет больше теплой одежды, купить более-менее нормальный спальник, а вместо надувного матраса, пожалуй, все-таки лучше каремат. Соответственно, нужно будет и купить нормальный большой рюкзак. Если посчитать это все вместе, то оно и не очень дешево стоит, не знаю нужно ли мне это все покупать, часто я буду ночевать на природе Палатка принимал у друзей, тоже желательно себе купить отдельно. Вот Воробус делал приблизительные расчеты туристического снаряжения. Собственно, чтобы нормально переночевать и не заболеть, следует не экономить на том.


Но дело уже не в этом. Сегодня я уже восстановился и буду тренироваться. Прошлой неделе также приходил в зал - штанга весом 80 кг казалась мне 100 кг (усталость после дороги + немного приболел). Все остальное шло довольно трудно.

8 апреля 2012 я делал жим 100кг * 5 раз, а несколько недель назад уже дошел до 100 * 8, сейчас результаты снова упали. Но до конца года делать 100 * 10. Это будет означать, что я должен буду "жать" 130 кг на раз. До конца года хочу 130 на раз, это будет моя цель.
Вот видео с тренировки 8 апреля:

Напомню, я в категории 100 кг. До уровня КМС (142,5 кг) мне ой еще как много! Кстати, решил поменять двери в комнату - а то уже отваливаются. Вычитал в интернете что двери софья отличного качества и относительно не дорогие. По этому скорее всего куплю именно "Софью" а там будет видно, хорошие это двери или нет.