Да какая там драка, какой там холивар, я вас умоляю.

Да какая там драка, какой там холивар, я вас умоляю. Насчет преследования, это несколько сарказм был, или мне везде смайлики расставлять чтобы понятно было? Я просто читаю комменты и если вижу ерунду,бывает говорю, что человек пишет ерунду - и все. Ракохаммас пишет одну и ту же ерунду годами. Затем о банах - если админ решит меня забанить то он вполне вправе это сделать. Но это ему решать. А чего никто не кричит о банах когда Ракохаммас всех скопом называет зомби и тупозрителями? А потом делает невинное лицо и говорит - я мол никого оскорбить не хотел. Так и я не хотел. А чего вы, yosart, оскорбляетесь вместо Ракохаммаса? Да и обращение у вас хамоватое какое-то. Ракохаммас вон сам за себя отвечает, пишет что я рептоид, или их агент. Если тут есть люди, что считают это словами адекватного, вменяемого человека то я буду в шоке просто! Больше я комментировать не буду ничего и никогда. Толку с этих препирательств все равно нет. Я не троль и увы, Ракохаммас, не инопланетный захватчик. А впрочем вы же все равно мне не поверите.