Воспоминания и фото

Сегодня хотел бы поговорить о воспоминаниях. Хотим мы того или нет, некоторые моменты жизни запоминаются и их трудно "выбросить из головы". Даже я бы сказал, невозможно.
Фото - нужны ли они вообще - интересный вопрос. Наверное, потом будет интересно посмотреть, каким вы были в детстве. Но некоторые просто помешан - делают чуть не по 100 фоток каждый день, зачем это нужно.

Если говорить о себе, то ничего хорошего вспомнить не могу ... Наверное, хорошее быстро забывается.
Когда-то играл в шахматы, когда выигрываешь напряженную партию с сильным соперником - которая длится 4 часа - как психологический подъем, но так же разочаровываешься, когда проигрываешь. Но шахматы - спорт (если его так можно назвать) не очень интересен. Мне не нравится то, что там практически с определенного момента надо "зубрить" теорию, чтобы прилично играть. Собственно, все равно, довольно интересно играть командами. Например, у тебя проигрышная позиция, а тебя устраивает только победа. Из последнего помню - играл за университет после того, как несколько лет уже бросил. Встречался с КМСьом 2 года подряд, и 2 года выигрывал Я был капитаном команды второй правда, основной - но понял, что командная игра - это довольно интересно. А вообще спорт не очень перспективный, поэтому я и должен его бросить. Все правильно сделал, пожалуй надо забыть об этом вообще, но до сих пор вспоминаю - ведь 1й разряд получил в 12 лет были серьезные перспективы! В рейтинг-таблице я есть и еще, но уже неактивный, ведь несколько лет не участвую ни в каких турнирах. Рейтинг сохранил более 2000, если точно 2001 Это типа мои достижения в спорте (пока). Сейчас я стараюсь заниматься пауэрлифтингом, если честно, не очень получается .. Результаты стоят на месте, и трудно себя настроить ...

С учебы в университете что запомнилось? Видимо, поездка по программе DAAD, писал о ней уже 100 раз, все было классно, воспоминания только положительные. Хотелось поехать снова и снова, потом быстро все забылось и на этом все. Время проходит, вряд ли снова выйдет так поехать. Еще запомнилась украинским олимпиада по моей специальности, в которой я участвовал. У меня было 2-е место (это не мой высокий уровень, а пожалуй, довольно низкий уровень других студентов), хотя я на него не рассчитывал. Должен быть доволен, но радость быстро прошла, когда я понял, что смысла с этого немного. Потенциал вроде и есть, но реализовать его не могу ... Опять же, будто впечатление и хорошие от университета, но общие впечатления были испорчены в самом конце.


Короче говоря, сейчас я делал все по-другому. Но уже ничего не изменишь. Когда-то думал, если бы не прошел в университет, что бы я делал дальше. А сейчас все больше понимаю, если есть работа с нормальной зарплатой, то высшее образование вообще не требуется. Если она будет действительно требоваться на определенную должность, вступите себе на заочную форму, вот и все.

В школе (с начальных классов) надо выбирать классный спорт. Если будет потенциал в спорте, надо вкладывать все силы в него. Сейчас я бы выбрал бы единоборства (бокс, кик-боксинг и т.д.). Собственно, мне никто и сейчас не мешает, но претендовать на что-то серьезное в этом спорте, вряд ли уже можно ...
Изучать иностранный язык - тоже ключ к успеху. Хотите поехать в Германию - углубленно изучают немецкий, в США - английский. Собственно, высокий уровень английского позволит поехать потенциально в любую страну. Об этом надо думать во время учебы в школе да и в университете.
Международные программы - мне "открыли глаза" на это только на третьем курсе, хотя стоит нацеливаться на такие программы уже с первого курса университета. Такие программы - это очень большой шанс на потенциальный успех. Если Вы даже не планируете поехать за границу навсегда, это будет хороший опыт.

Это такой вроде мини-план, как бы я хотел, чтобы все было. Но уже вышло все как есть
Сейчас я думаю, а нужна школа вообще? Ранее косо смотрел в сторону ПТУ-шников, а сейчас понимаю - они хотя бы какую-то работу и это уже хорошо (не знаю виноваты они или нет, что у них достаточно низкий общий развитие). После университета можно остаться просто ни с чем, часто даже студенты платят за обучение - это вообще бессмысленно, я хотя бы стипендию получал - это уже плюс :) Мой дядя заболел простатитом. Вещь конечно не приятная - оно и болит и на здоровье влияет. На моральное кстати тоже. Но это не смертельно. простатит лечение народными средствами сей час очень распространённое явление - результаты уже через месяц, и в больницу ходить не надо!