Мой английский

Английский я знаю плохо. Еще с детства у меня с ним не сложилось... Вообщем с 1-го класа пошел в группу, где был английский язык, но откровенно я его не тянул (тянуло меня на трансформеров и динозавров :D ). 

Вообщем папа с момой решили забить и отправить в другую группу, которая начинает учить английский с -го класса. С 5-го класа у меня начало получатся пока не ушла с работы учительница английского. Место нормальной учительницы нам прислали ветерана войны. Я про них ничего не имею конечно, но чему могла научить бабка, которая толком ничего не слышала? 

Родители решили перекинуть в старшую группу (та, что с первого класса учила английский), но мне надо было их догнать. Выбор курсов английского был тяжелый, цены высокие, а квалификация учителей не лучшая. Выбрали мы курсы и все лето я ходил на них (самое плохое лето). Хорошо хоть курсы были нормальными и я все что надо выучил. В школе я успешно доучился в старшей группе и в универе получил 5-ку по екзамену. Там уровня моих знаний хватило без подготовки сдавать все слова, тексты и задачки... 

Сей час,если бы мне надо пойти на курсы английского языка, я бы воспользовался етими курсами: english-moscow.ru. Мой товарищ не давно их закончил и не жалеет, не смотря на не маленькую цену.