Самые сильные люди

Меня поразили эти люди. Со своими вадами и недостатками они всё таки самые сильные люди на Земле! У них есть чему поучиться

Я не перестаю восхищаться сильными людьми с потрясающей волей к жизни. Игнорируя жестокие удары судьбы и здоровья, они продолжают бороться и активно жить, доказывая всем, что истинная сила человека в его духе и силе воли, твёрдости характера и непоколебимости веры в лучшее.

Этот пост посвящён самым сильным людям в мире!

1. Дастин Картер

Дастину Картеру ампутировали обе ноги и руки, когда ему было всего пять лет, из-за редкой болезни связанной с кровообращением. Когда он закончил 7 класс, то твёрдо решил вступить в команду по вольной борьбе! Естественно, никто не воспринимал его всерьез. Его тренер думал, что через два, максимум, три занятия он откажется от безумной идеи и забросит вольную борьбу. Но не тут-то было!

В течение долгого времени у чудопарня действительно него ничего не получалось. Однако ежедневные тренировки, трудолюбие и направленность на результат принесли свои плоды через два года после того как он начал заниматься борьбой.

Не так давно Картер представил свою школу Hillsboro на первенстве по борьбе в Огайо.

А имя этого мужественного молодого человека фигурирует среди имен лучших борцов Америки и мира. Примечательно, что Дастин борется с абсолютно здоровыми людьми и выигрывает у них в честной схватке.

«Я борюсь, как все, хожу в школу, могу жить один. Я могу делать все, что могут делать другие. И мне не нравится, когда люди меня жалеют», - рассказывает 50-килограммовый рестлер.



2. Аарон Фотерингем

Аарон Фотерингем (Aaron Fotheringham) прикован к инвалидноq rfkzcrb из-за врожденной болезни позвоночника. Сам 20-летний юноша отказывается называть себя инвалидом и серьёзно занимается экстремальными видами спорта. Все детство наш герой в парке для скейтбордеров в родном Лас-Вегасе.

«Я учился всем тем же приемам и трюкам, что и мои друзья, но на коляске, - рассказывает он, - Со временем я полюбил свою коляску, потому что с ней я, как будто, все время со скейтом».

Простое сальто в инвалидном кресле Аарон выполнил еще в 2006 году, когда ему было 14 лет. С тех пор он не раз пытался превзойти свой рекорд.

«Я пытался очень много раз, но все время падал - на голову, на шею, на спину и плечи. Каждое падение было достаточно болезненным. Я покрыт синяками, повредил запястье, но мне на самом деле насрать».

После нескольких месяцев практики и ряда неудачных попыток, которые регулярно заканчивались болезненными падениями и привели к поломке не одной инвалидной коляски, 26 августа 2010 года Аарон установил новый мировой рекорд.

Он стал первым в истории колясочником, выполнившим на трамплине двойное сальто назад. «Я так счастлив, что наконец сделал это», - поделился молодой человек, известный в кругах экстремалов под именем Wheelz («Колеса»). Мама Аарона, 51-летняя миссис Фотерингем, признается, что переживает за сына: «Я очень горжусь им, но мне трудно смотреть на то, как он падает».



3. Кенни Истердей

Кенни Истердей из штата Вирджиния родился с редкой болезнью - крестцовой аномалией, не позволившей его позвоночнику нормально развиваться.

В возрасте 6 месяцев Кенни ампутировали ноги. А часть берцовой кости ребенка врачи использовали для завершения его частично сформированного позвоночника.

Доктора утверждали, что Кенни вряд ли доживет до 21 года. Однако ему уже 35, и он чувствует себя полным сил, чтобы жить дальше. Более того, - вопреки ожиданиям родственников и врачей, Кенни Истердей живет полноценной жизнью, как любой другой человек. Отсутствие конечностей не мешает этому сильному духом мужчине работать, плавать в бассейне, играть в боулинг и даже заниматься любовью с 33-летней невестой Ники. Вместе они уже 7 лет и воспитывает дочь Дезире.

С помощью отца Кенни Истердей научился ходить на руках, а еще ему нравится кататься на скейтборде.

Еще в детстве в 1988 году Кенни сыграл в фильме «Младший брат» (The Kid Brother) о его собственном детстве.

Самые сильные люди



4. Эрик Вайхенмайер

Эрик Вайхенмайер потерял зрение, когда ему исполнилось только 13 лет. Позже он стал учителем средней школы, затем тренером по борьбе и спортсменом мирового класса.

В 2001 году Вайхенмайер стал первым незрячим человеком, покорившим вершину горы Эверест. 5 сентября 2002 года Эрик взошел на высшую точку Австралийсккого континента - пик Костюшко. Летом этого же года он был в России и успешно взошел на Эльбрус.

«Когда я лезу, моими глазами становятся мои руки. Они сканируют скалу самым тщательным образом и, когда я нахожу за что зацепиться одной рукой, то другая тянется дальше в поисках следующих зацепов» - говорит наш герой. «Единственная трудность заключается в том, что я не вижу выше своих рук... :(" - рассказывает мужественный альпинист.

5. Портер Эллетт

Портер Эллетт из города Бикнелл, штат Юта в США, потерял руку в аварии, когда ему было только 4 года. Несмотря на отсутствие руки, он стал звездой баскетбольной команды средней школы города Уэйн. Также Портер играет в бейсбольной команде и занимается бегом.

Самые сильные люди

6. Марк Гоффни

Марк Гоффни родился на свет без рук, но всегда хотел стать музыкантом. Он начал играть на тромбоне, а свою потребность в игре на гитаре реализовал при помощи ног.

А в 1992 году Марк создал группу Big Тое (дословный перевод названия: большой палец ноги).



Основой статьи взятый блог felbert.livejournal.com.

Читайте так же: Книги о любви и топ самых страшных игр и мой новый новостной блог. Удачи!