Рыбалка :)

Всем привет. Закончились выходные и настали обычные будни, где целый день то и делаешь, что сидишь на работе делая тупые указание начальника или обновляешь страничку в интернете, где ничего не меняется днями. Вот я и решил писать как я отдохнул на аж 4-х майских выходных. Ведь эти празники можно назвать мини каникулами. А ездил я на рыбалку на туристическую базу с своими лучшими друзьями, которая находится не далеко от Черкас возле села Мошны Черкаского района. Добираться туда было не тяжело, поскольку Макс взял авто у папы, по етому единственное какие усилия я приложил - ето дал 20-ку на бензин.  Была у нас хорошая компания - я и 3-е моих друзей с футбола и университета. Двое из них ярые фанаты рыбалки, а мы - за компанию (не люблю я червячков насиловать, запихая им в попу крючок). Именно они нас и вытянули. Пишет мне товарищ: "помнишь я в прошлом году ездил с отцом отдыхать в Россию и был на астраханской базе отдыха А.Элита?" и кидает ссылку на сайт www.aelita-fishing.ru. "Так вот..." - продолжает мой друг - " у нас под городом (30 километров по трассе) тоже есть такие же классные как та базы. Я бы конечно съездил бы еще раз на базу Элита, но далеко, по этому собирайся - мы едим в Сосновку". Я подумал - "без проблем, все равно нечего делать - а сидеть 4 дня в такую хорошею погоду в интернете я не хотел".

Вечером мой "отдых" начался. После шашлыка с пивасиком (я конечно же не пил - все знают мое радикально негативное отношение к алкоголю) мы вмести пошли кормить комаров и ловить рыбу. За 3 с половиной часа я словил 4 не больших ребешки, после чего мне это надоело и я пошел в лагерь. Фото ниже:

Мои друзья наловили рыбы за целую ночь так много, что вся база завтракала нашей ухой. После этого мы веселились с девчонками целый день, а вечером отправились домой. Вообщем все было классно, жаль только сильно комары покупали.

Вот так вот я провел время на майских выходных!