В субботу ночью я рассталась с парнем с которым встречалась почти два месяца. В воскресенье утром я ехала в такси и на моих глазах пока мы стояли на светофоре сбили мужчину на смерть, водителя этого авто полиция тут же вытащила из авто и так вышло что мы столкнулись с ним взглядами на секунду но этот взгляд я не забуду никогда, будто сам дьявол в душу заглянул. И с этого дня у меня будто черная полоса. 

В понедельник позвонил бывший мч и сообщил что у него умер отец. Во вторник у меня умерла любимая кошка. В среду я поняла что вся моя компания просто не хочет меня видеть. А вчера мне позвонил человек с которым я общаюсь чуть больше месяца и мне с ним так хорошо, уютно вообщем к нему я испытываю нечто особенное и сообщил что его друзья поставили его почти перед выбором либо они либо я. Весь вечер я плакала. Да я в принципе еще с понидельника плакала . За 4 дня похудела на 3кг , не ем совсем , не лезет! 

Сегодня Слава поговорил со своими друзьями и убедил их в том что , все слухи про меня это слухи и не больше они дали добро и отозвали свой ультиматум, но при этом он и. Сам уточнил что я ему пока что только друг хотя в среду ночью в клубе все было так хорошоо, мы обнимались, смеялись вообщем будто влюбленны всю жизнь друг в друга. И тут вот так. Я не знаю чего ждать дальше, черная полоса никак не заканчивается. Я уже не знаю что делать , хоть ни с кем не общайся и из дома не выходи.

Спонсоры статьи: