Топ смешных переводов онлайн переводчика



Все знают что онлайн переводчики не совершенные. По этому иногда их перевод вызывает положительные эмоции. Предлагаем вам топ лучших переводов :)

Just in case — только в портфеле
Are you afraid? — ты что, Фрейд?
I love you baby — я люблю вас, бабы!
metal fly - бляха-муха
Notorious murderer - Нотариус-убийца
I'm not a woman you can trust - Я не женщина, поверь мне.
I’ve seen your balance sheet - Видел я ваш баланс... так себе баланс
Hungry like the wolf - венгры любят волков
Suddenly a grin lit up his face. - Зелень залила его лицо.
Silver is the best conductor of electricity - Сильвер - лучший проводник электрички
Dance around-the-clock - Танец вокруг часов
spirit is strong, but the flesh is weak - Водка ничего, а мясо протухло
he was hooked - он получил удар хуком
-That's my greenhouse. - Это мой зеленый домик.
- Yeah, peace of cake... - Умираю! Дайте кусочек торта!
We're a peaceful race! — Вот это гонка!
I'm just kidding. - Я всего лишь рожу ребёнка
- I would like to see manuals for these two instruments. - Я хочу посмотреть как вы двое это делаете вручную с вашими приборами.
ladybird - птичка женского пола
Girl from the magazine cover - Девушка с магазинной обертки


- Это трудные упражнения? - Are these exercises difficult?
- Нет, легкие. - No, lungs.


high school - высокие скулы
I gotcha... I gotcha... - Я гоча, я гоча

-Still friends? -Всё ещё друзья?
-Only if you give me what I want. - Когда я хочу, тогда и будем друзьями.


Перед девушкой стоит большая порция еды.
- I hope that I can eat all this. -Я думаю, что это всё съедобно.

надпись на банке с рыбными консервами:
Herring - этикетка: Херенг
as well - как хорошо!

- Fine, but he didn't take heroin, speed and cocaine by mistake, did he? - Да, хорошо, но героин, СПИД и кокаин у него откуда?


Возглас человека, понявшего, что он сделал неверный вывод:
- Oh, dear! - Вот скотина!



Частный предприниматель - private businessman (из резюме)
this is a little story of my short life. (начало произвольной автобиографии на английском, написано кандидатом на поездку в командировку, требующую хоть какого-то английского)


Stop the violence! - Остановите скрипки, пусть скрипки помолчат!
Hi, sailor - какой потолок высокий...
Oven - Овен
летучие мыши - flying mouses
физическое лицо - physical face (еще вариант) natural person


- And what is your name, please?
- Hercule Poirot.
- Come again?
- HERCULE POIROT!
- Как вас представить?
- Эркюль Пуаро.
- Пришли опять?
- Эркюль Пуаро!

I miss my town badly - Я девушка и живу в плохом городе