Мне нужен совет))

Мне нужен совет, скорее даже не совет, а просто, может у вас в жизни была такая ситуация и, что вы решили. Естественно, я буду основываться в первую очередь на своих желаниях, но хочу послушать и ваше мнение. В общем, сейчас я заканчиваю 9 класс, учусь я не плохо, стабильно, троек, тфу-тфу-тфу, нет. Но школу я не очень люблю. Ну, не нравятся мне ни само здание, ни люди в нем. Так вот, я стою на перепутье: идти в колледж или оставаться до 11 класса. Идти в колледж – это мое желание, к нам приходили представители двух колледжей. Уйдя в колледж, я не потеряю лишнего года, да я буду учиться на год больше, чем в школе, но по окончанию его у меня ведь будет диплом, после я могу поступить на второй курс заочного отделения и начать работать, платить за учебу и т.д. 

Но есть одно «НО» - мои родители думают, что колледж только для троечников. Я понимаю, что закончить 11 классов престижнее, но за эту «престижность» мне сожрут столько нервов, что я, честно. Безумно боюсь. Я смотрю на сегодняшних выпускников, да и десятиклассников и мне страшно, им ужасно мотают нервы, они боятся набрать на балл меньше и трясутся, я уже боюсь. Так вот, в чем заключается вопрос: как вы думаете, стоит ли разговаривать об этом с родителями, и вообще, уходить? Или лучше остаться и закончить 11 классов, поступать в универ, в общем как большинство?